А мы продолжаем рубрику могутлиугнетенныепеть
Трек "Надо больше церквей!" от проекта BABOOSHKA ex. Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля, зарелизен ещё год назад. Но в эти дни актуален как никогда: православный ответ COVID-19.
Надо больше свечей!
Что б горели горячей!
Надо больше церквей!
Что б вместили всех людей!
Надо больше молитв!
И не будет войн и битв!
Надо больше попов!
Вместо алчных докторов!
Нам не нужны ни врачи ни лекарства, пусть медицина нахуй идёт!
Мы понастроим тысячи храмов и исцеление придет!
Альбом "На страже Православия" (2019)
"Надо больше церквей!"
-
- Потенциальный секс-объект
Бороться с РПЦ - это примерно то же самое, что бороться...
Бороться с РПЦ - это примерно то же самое, что бороться с глобальной наркомафией: также бессмысленно и бесполезно. В конечном итоге, существование обеих структур выгодно правящим государственным элитам.
Верующий - тот же наркопотребитель духовного опиума (привет, Маркс). Священники - районные дилеры. "Спрос рождает предложение". Зависимые от наркотиков и зависимые от религии - те же страждущие, ищущие исцеления своих глубинных травм. Но вместо этого получают временное обезболивание. И постоянно требуется увеличение дозировки.
Отними у верующего его религию - получишь ту же ломку, как у химически зависимого. А религиозная интоксикация ни чем не лучше передоза наркотиками. И последствия такие же разрушительные и для самого зависимого от религии, его психики, физического здоровья, его отношений с родственниками и в целом его социальных связей, как и в случае наркозависимого. И, да, в обоих случаях вполне возможны летальные исходы.
И в обоих случаях ни запретом, ни наказанием - ничего не добьёшься. Популярная пропаганда о "вреде наркотиков" или "несостоятельности религиозных убеждений" также в основной своей массе даёт незначительный результат.
И в обоих случаях более эффективны программы снижение вреда и работа с глубинными причинами, как личными (психологическими), так и социальными (!), которые толкают людей в эти разные, но на столько похожие, формы зависимости.
При этом, конечно же, важно помнить, что есть как более здоровые формы религиозности, так и happy users, которые не страдают от наркотической зависимости. Но, опять же, для этого есть соответствующие социальные условия и определённый уровень проработки личных психологических проблем.
Верующий - тот же наркопотребитель духовного опиума (привет, Маркс). Священники - районные дилеры. "Спрос рождает предложение". Зависимые от наркотиков и зависимые от религии - те же страждущие, ищущие исцеления своих глубинных травм. Но вместо этого получают временное обезболивание. И постоянно требуется увеличение дозировки.
Отними у верующего его религию - получишь ту же ломку, как у химически зависимого. А религиозная интоксикация ни чем не лучше передоза наркотиками. И последствия такие же разрушительные и для самого зависимого от религии, его психики, физического здоровья, его отношений с родственниками и в целом его социальных связей, как и в случае наркозависимого. И, да, в обоих случаях вполне возможны летальные исходы.
И в обоих случаях ни запретом, ни наказанием - ничего не добьёшься. Популярная пропаганда о "вреде наркотиков" или "несостоятельности религиозных убеждений" также в основной своей массе даёт незначительный результат.
И в обоих случаях более эффективны программы снижение вреда и работа с глубинными причинами, как личными (психологическими), так и социальными (!), которые толкают людей в эти разные, но на столько похожие, формы зависимости.
При этом, конечно же, важно помнить, что есть как более здоровые формы религиозности, так и happy users, которые не страдают от наркотической зависимости. Но, опять же, для этого есть соответствующие социальные условия и определённый уровень проработки личных психологических проблем.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 565 Просмотры
-
Последнее сообщение melh