Как часто вы занимаетесь
-
Автор темыАнна
- Посылаю сексуальные сигналы
- Всего сообщений: 20
- Какой я гей: возможно, я бишечка
- Секс-знакомство со мной: да, познакомлюсь для возможных сексуальных отношений
- Больше всего я люблю: трахать себя в анал игрушками
Как часто вы занимаетесь
Я начинающий.
Хочется поинтересоваться. И вроде бы простой вопрос, а в то же время, считаю, что важный.
Как часто Вы занимаетесь сексом (подставляете свою дырочку). Как регулярно с попой играете игрушками (пробочка, вибратор, фалоимитатор).
Продолжительность данных актов.
Ведь периодичность данного влияет и на здоровье попки.
Просто вчера, играя в очке фалоимитатором, довёл себя до оргазма ( правда помогал ручкой), но после этого у меня не было какой-то опустошенности, а хотелось продолжать, как будто цепная реакция пошла. Кончик второй раз, мне хотелось и дальше, но побоялся. Ведь только начинаю, и боялся что после такого очку может быть "не хорошо".
Что скажете?
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
И хочется пробочкой играть почаще. Стараюсь сейчас "баловаться" Через день, через два (хожу дома с пробочкой, пробовал ходить до магазина, временами включая вибрацию. Дома самого сильно возбуждает когда-либо мне пробка с хвостом).
Подскажите., кто поопытней.
Хочется поинтересоваться. И вроде бы простой вопрос, а в то же время, считаю, что важный.
Как часто Вы занимаетесь сексом (подставляете свою дырочку). Как регулярно с попой играете игрушками (пробочка, вибратор, фалоимитатор).
Продолжительность данных актов.
Ведь периодичность данного влияет и на здоровье попки.
Просто вчера, играя в очке фалоимитатором, довёл себя до оргазма ( правда помогал ручкой), но после этого у меня не было какой-то опустошенности, а хотелось продолжать, как будто цепная реакция пошла. Кончик второй раз, мне хотелось и дальше, но побоялся. Ведь только начинаю, и боялся что после такого очку может быть "не хорошо".
Что скажете?
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд: